Akcija 20percent 8mart

 Скидка до 20% распространяется на ряд ПРОГРАММ обучения, условия акции уточняйте по БЕСПЛАТНОМУ телефону 8-800-700-06-31

 

Akcija 20percent 23feb

 Сезон скидок продолжается. Весь февраль, всем мужчинам. Мы предоставляем скидку до 23% на все ПРОГРАММЫ обучения, при оплате полного курса до 01.03.2019г.

Akcija 20percent

 Сезон скидок продолжается. Для тех кто не успел приобрести программу обучения до нового года. Мы предоставляем скидку в 20% на все ПРОГРАММЫ обучения, при оплате полного курса до 01.02.2019г.

Akcija 40percent

 Скидка в 40% распространяется на все ПРОГРАММЫ обучения, при оплате полного курса до 01.01.2019г.

Штраф 2000 за отсутствие техосмотраГосдума РФ в ближайшие дни должна принять ряд поправок в Кодекс об административных правонарушениях (КоАП) и Уголовный кодекс (УК), которые помогут реформировать техосмотр транспортных средств. Суть поправок состоит в привлечении к ответственности водителей транспортных средств, не прошедших техосмотр, и владельцев автосервисов, которые занимаются проведением техосмотра, не имея для этого аккредитации. Таким образом, водителям будет выписываться штраф в размере 2000 рублей, причем фиксироваться нарушения будут не только инспекторами ГИБДД, но и видеокамерами, а сотрудников неаккредитованных сервисов посадят на полгода.

Работать новые законы должны следующим образом. При фиксации на дороге автомобиля без ТО его владельцу будет автоматически выписываться штраф в размере 2000 рублей, но не чаще чем раз в 24 часа с момента первого проезда под зафиксировавшей нарушение видеокамерой.

Для сервисов и их работников законодатели вводят, во-первых, штрафы, пишет «Коммерсантъ». Для юридического лица уже действует штраф в 300 000 рублей, если он выдал диагностическую карту на транспортное средство, которое не проходило осмотр, либо скрыл выявленные недостатки. Теперь штраф предусматривается и для замешанных в афере работников сервиса — 10 000 рублей. Повторное нарушение будет грозить работнику дисквалификацией, а фирме - штрафом в размере до 500 000 рублей. Передача же в систему неверных данных ТО будет чревата не только для сервиса, но и для ответственного работника, который получит штраф в 10 000 рублей.

Правки в Уголовный кодекс будут вноситься в ст. 171 «Незаконное предпринимательство». Предполагается, что за проведение ТО без необходимой аккредитации замешанные в этом сотрудники могут получить не только штраф до 300 000 рублей, но и быть арестованными на срок до 6 месяцев.

Напомним, что реформа техосмотра подразумевает также переход на электронные диагностические карты и введение обязательной фотовидеофиксации процесса осмотра. Так государство намерено бороться с покупкой фиктивных диагностических карт. По оценке экспертов, только 20% автовладельцев проходят техосмотр по всем правилам.

Частые ДТП и большие пробеги станут поводом для более частого прохождения обязательного техосмотра.

NewTOРоссийский оператор системы электронных паспортов технических средств АО «Электронный паспорт» разрабатывает систему, которая позволит создать индивидуальную программу техосмотров (ТО) для каждой машины. Согласно ей, регулярно попадающие в ДТП транспортные средства или машины с большими пробегами, такие как, например, такси, будут проходить ТО гораздо чаще, чем свежие или безаварийные авто. Ряд экспертов поддерживают идею, но отмечают, что в современных реалиях ее реализовать будет сложно: 80% автовладельцев техосмотр не проходят, а необходимые по закону диагностические карты просто покупают.

Об этом поведал директор департамента научно-технической деятельности АО «Электронный паспорт» Борис Ионов в рамках заседания научно-технического совета Торгово-промышленной палаты РФ. АО «Электронный паспорт», является оператором недавно запущенной системы электронных ПТС (ЭПТС), напомним, является дочерней структурой госкорпорации «Ростех». В информационную систему поступают сведения о машине (кроме данных о собственнике), которые формируют полную историю автомобиля.

По словам Бориса Ионова, разрабатывается сервис, позволяющий создать «индивидуальную программу» ТО для машины на основе ее характеристик, особенностей эксплуатации, данных о ДТП, страховых случаях, пробеге, техобслуживании и отзывных кампаниях. На основе анализа формируется либо «хорошая» история (техосмотр можно проходить реже, и он обойдется дешевле), либо «плохая» (более частое и тщательное ТО, а значит, и более дорогое). Наихудший сценарий — введение ограничений на эксплуатацию автомобиля с передачей сведений в ГИБДД и даже запрет на эксплуатацию.

Сейчас в России техосмотр не проходят новые авто возрастом до трех лет, далее в промежутке до семи лет проверки надо проходить каждые два года, а после этого ежегодно. Такси, автобусы и некоторые типы грузовиков проходят ТО каждые шесть месяцев.

«Индивидуальные программы ТО можно сделать даже для конкретных моделей, категорий автомобилей,— пояснил Борис Ионов.— Например, обычному автомобилю ТО достаточно проходить раз в год, а для такси с ежегодным пробегом под 200 тыс. км стоит проходить проверки, скажем, раз в три месяца». Ряд операторов ТО уже поддерживают такие предложения, утверждает Борис Ионов. «Разумеется, сначала надо создать условия, в системе ЭПТС должна накопиться определенная история автомобилей, на это может уйти несколько лет,— пояснил он.— Кроме того, необходимо будет вносить изменения в закон "О техосмотре" и другие нормативные акты». Отметим, сейчас новые авто возрастом до трех лет ТО не проходят вообще, возрастом от трех до семи лет — раз в два года, далее ежегодно. Такси, автобусы и некоторые типы грузовиков проходят ТО каждые шесть месяцев.

eptsНапомним, система ЭПТС начала работать недавно: пока только 11 транспортных средств (прицепы) с электронными паспортами зарегистрировано в Госавтоинспекции. До конца года граждане смогут переоформить бумажный ПТС на электронный (добровольная услуга, стоит 600 руб.), также начнется выдача электронных документов на ввозимые из-за рубежа машины. С ноября 2019 года все транспортные средства, ввозимые в РФ и производимые в России, будут получать только электронные ПТС.

Ряд экспертов к инициативе отнеслись настороженно. «Идея, конечно, хорошая, но в настоящий момент это непосильная задача,— говорит гендиректор компании "Услугиавто" Юрий Пархоменко.— Для начала необходимо решить проблему с повальной продажей диагностических карт без фактического проведения диагностики автомобиля. Иначе мы получим сервис по продаже "хорошей" истории для "плохого" автомобиля». Гендиректор союза «Техэксперт» (объединение операторов техосмотра) Сергей Зайцев также считает, что реализация новой системы в сегодняшних реалиях «невозможна». «У нас не выполняются даже базовые требования по периодическому техосмотру, говорить о перспективном развитии преждевременно,— говорит он.— Большая часть операторов ТО просто "рисуют" диагностические карты». Для решения данной проблемы, напомним, в Минэкономики подготовили новую редакцию проекта закона «О техосмотре» — вводится обязательная видеофиксация осмотров, штраф 2 тыс. руб. для автовладельцев за езду без ТО, уголовная ответственность для операторов. Документ внесен в Госдуму, но еще не рассматривался.